Муниципальное Образовательное Бюджетное Учреждение "Елховская Основная Образовательная Школа" 
Оренбургская область, Бузулукский район, с. Елховка, Улица Центральная 37
  • Семинар «Реализация системы наставничества обучающихся в 2024-2025 учебном году»

    18 марта на базе МОБУ «Елховская ООШ» состоялся семинар «Реализация системы наставничества обучающихся в 2024-2025 учебном году» для заместителей директоров. За каждым успешным человеком стоят наставники. Наставничество в современном динамичном мире – это эффективный инструмент личностного развития, расширения возможностей, формирования новых навыков и компетенций. Чтобы наставничество было эффективным, общение наставника и наставляемого должно быть целеполагающим, рефлексивным и творческим. Анализируя опыт наставничества формы «ученик – ученик» коллеги подчеркнули важными следующие моменты: Ребенок-наставник – это не исполняющий обязанности педагога, а лидер в учебе и труде. В настоящее время в образовательных организациях, в той или иной мере, присутствуют элементы детского наставничества: старшеклассники помогают малышам в подготовке мероприятий, участвуют в организации культурно-досуговой деятельности, в том числе и на летних оздоровительных площадках. Таким образом, внедрение практик наставничества в образовательных организациях не должно стать принудительным, выдуманным, искусственным процессом. Необходимо выделить те проблемы обучающихся, которые оптимально и эффективно можно решить, используя методологию наставничества. Семинар вызвал профессиональный интерес у коллег.
    Семинар «Реализация системы наставничества обучающихся в 2024-2025 учебном году».
    18 марта на базе МОБУ «Елховская ООШ» состоялся семинар «Реализация системы наставничества обучающихся в 2024-2025 учебном году» для заместителей директоров.
    За каждым успешным человеком стоят наставники. Наставничество в современном динамичном мире – это эффективный инструмент личностного развития, расширения возможностей, формирования новых навыков и компетенций. Чтобы наставничество было эффективным, общение наставника и наставляемого должно быть целеполагающим, рефлексивным и творческим.
    Анализируя опыт наставничества формы «ученик – ученик» коллеги подчеркнули важными следующие моменты: Ребенок-наставник – это не исполняющий обязанности педагога, а лидер в учебе и труде. В настоящее время в образовательных организациях, в той или иной мере, присутствуют элементы детского наставничества: старшеклассники помогают малышам в подготовке мероприятий, участвуют в организации культурно-досуговой деятельности, в том числе и на летних оздоровительных площадках.
    Таким образом, внедрение практик наставничества в образовательных организациях не должно стать принудительным, выдуманным, искусственным процессом. Необходимо выделить те проблемы обучающихся, которые оптимально и эффективно можно решить, используя методологию наставничества. Семинар вызвал профессиональный интерес у коллег.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике